Люди гораздо больше подвержены влиянию моды, чем думают сами. Даже тот, кто никогда не покупает журналы, посвященные модной одежде и интерьерам, подсознательно дает более высокую оценку стильно одетому человеку и стильному интерьеру. В бизнесе, связанном с розничными продажами, интуитивная оценка покупателями интерьера магазина и фирменной одежды персонала в торговом зале является значимым фактором ценообразования.
Одежда персонала должна согласовываться с параметрами фирменного стиля и актуальными трендами, а главное – подчеркивать человеческую составляющую бренда. Ведь именно она является основным моментом брендовой коммуникации.
Дизайнер, разрабатывающий фирменный костюм, должен предусмотреть в своей концепции возможность развития, трансформации в русле модных тенденций. Невозможно создавать брендовую одежду вне контекста моды. Законы моды также распространяются и на интерьеры магазинов, оформление витрин. И важно не допустить, чтобы в какой-то момент покупатель начал смотреть на них равнодушно, как модница на шкаф с прошлогодними платьями…